Часто задаваемые вопросы по работе с нами



1. Работаете ли Вы с организаторами совместных покупок?
- Да, мы сотрудничаем с администраторами совместных закупок (индивидуальные предприниматели, юридические лица). С администраторами совместных закупок работает персональный менеджер (консультант-оптик).

2. Что делать, если товар в посылке оказался бракованным?
- Брак подлежит замене или возмещению стоимости.

3. Возможно ли взять Ваш товар под реализацию?
- Нет, мы работаем только по 100% предоплате. Но у Вас есть возможность купить товар с отсрочкой платежа.

4. Возможна ли отсрочка платежа за заказ?
- Да. Ввиду того, что мы принимаем к оплате банковские карты – у вас есть возможность покупки наших товаров с отсрочкой платежа. Для этого необходимо чтобы Ваша банковская карта являлась кредитной и Ваш банк предоставлял Вам возможность отсрочки оплаты пользования кредитными средствами.

Срок льготного (беспроцентного) периода в некоторых банках по таким картам составляет до 120 дней, то есть Вы можете купить товар у нас сейчас, а вернуть деньги банку в течение четырех месяцев!

Например, банки, предлагающие кредитные карты с льготным периодом 100-120 дней: «Почта Банк» и «Альфа-Банк». По картам других банков беспроцентный период составляет от 50 до 60 дней.

5. Какие способы доставки Вы предлагаете?
- Полную информацию о способах доставки и оплаты товара Вы можете получить, перейдя по ссылке в раздел Условия работы.

6. Какая минимальная сумма закупки?
- Минимальная сумма оптового заказа 3000 рублей из любого ассортимента нашего сайта.

7. Работаете ли Вы с физическими лицами?
- Нет, мы сотрудничаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Для начала работы с нами необходимо заключить типовой договор.

8. С какими регионами Вы работаете?
- Мы работаем со всеми регионами России и странами СНГ.

9. Кто оплачивает доставку груза до транспортной компании?
- Существует несколько вариантов. Подробнее Вы можете узнать в разделе Доставка по России и СНГ.

10. Принимаете ли Вы возврат?
- Возврат, замена или компенсация товара ненадлежащего качества осуществляется в случае обнаружения производственного брака. Товар надлежащего качества по причине "не подошел по цвету, форме, размерам" обмену и возврату не подлежит, т.к оптовая продажа подразумевает под собой дальнейшую розничную перепродажу, а не покупку "для себя"

11. С какими транспортными компаниями Вы работаете?
- Мы работаем со всеми популярными ТК. Подробнее можно прочитать в разделе Рекомендуемые транспортные компании.

12. Как быстро собирается заказ?
- Весь товар, представленный на сайте, есть в наличии на нашем складе в Санкт-Петербурге. Поэтому заказ комплектуется в течение 24х часов (обычно день в день) после поступления оплаты (иногда чуть дольше в высокий сезон)

13. Работаете ли вы в выходные?
- Временно мы работаем только по будним дням. Работа в ежедневном режиме скоро начнется - следите за нашими рассылками!