Внимание! Изменились условия работы - ознакомьтесь с новым договором!

01.07.2020

Внимание! Изменились условия работы - ознакомьтесь с новым договором!

Здравствуйте!

С сегодняшнего дня у нас очень важные изменения: теперь мы работаем по договору-оферте и новые условия сотрудничества.

I. Теперь - договор-оферта. Это удобно!

Для Вашего удобства - теперь договор-оферта является неотъемлемой частью счета на оплату. К каждому счету автоматически формируется новый договор. Факт оплаты счета - является автоматическим принятием условий договора.

II. Новые правила в договоре.

Пожалуйста, обратите внимание, что с сегодняшнего дня действуют новые условия поставки, которые обозначены в договоре. Полный текст договора можно скачать на этой странице чуть ниже, а пока обозначим только поправки к предыдущей редакции:

2. ПОРЯДОК ЗАКАЗА

2.6. Минимальная стоимость первого заказа должна составлять не менее 5000 (пяти тысяч) рублей. Стоимость последующих заказов не ограниченна.

2.7. В случае если стоимость одного заказа составляет менее 3000,00 (трех тысяч) рублей, Покупатель обязан дополнительно оплатить стоимость доставки заказа до терминала транспортной компании в размере 500,00 (пятьсот) рублей.

2.8. В случае если стоимость одного заказа равна или превышает 10000,00 (десять тысяч) рублей, формирование и сборка заказа производится только при условии поступления от Покупателя предоплаты в размере не менее 50% от стоимости заказа.

4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ:

4.7. В случае отказа Покупателя от Заказа до момента его отправки, Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере 3 (трех) процентов от стоимости заказа. Сумма штрафа может быть удержана Поставщиком из суммы внесенной Покупателем предоплаты.

5. СДАЧА, ПРИЕМКА, ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ

5.4 Покупатель имеет возможность предъявить Поставщику претензии по качеству товара:
- по видимым недостаткам товара - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара;
- по выявленным в процессе реализации товаров скрытым дефектам – в течение 1 (одного) месяца с момента приемки товара, при условии соблюдения режима хранения и реализации товаров.
В противном случае претензии по поставленному Товару не принимаются.
Письменная претензия с подписью руководителя и печатью организации должна быть направлена Покупателем на электронную почту opticaneva@opticaneva.ru. К претензии обязательно должны быть приложены фото, подтверждающие наличие недостатков товара.
По согласованию с Поставщиком Покупатель за свой счет должен направить товар с недостатками в адрес Поставщика посредством «Почты России» для проведения экспертизы на предмет наличия заводского брака. Возврат осуществляется только при сохранении первоначального внешнего вида товара и его заводской упаковки.
После получения Поставщиком товара с недостатками и по итогам проведения экспертизы Поставщик принимает решение о:
а) о полном возмещении стоимости товара с недостатками;
б) о частичном возмещении стоимости товара с недостатками;
в) об отказе в возмещении стоимости товара с недостатками.
В случаях, указанных в подпунктах а) и б) настоящего пункта, товар с недостатками подлежит замене или возврату с возмещением стоимости товара в течение 7 рабочих дней с момента проведения экспертизы Поставщиком, а также Поставщик возмещает Покупателю расходы, связанные с отправкой товара с недостатками в адрес Поставщика. По соглашению сторон возмещение стоимости товара с недостатками происходит при следующем заказе товара.

Полный текст договора-оферты, принимаемого Покупателем при оплате заказа:

Стандартный договор
(поставщик - ИП Лепа Б.Н.)
Договор от ООО
(поставщик - ООО "Оптика Нева")


Теперь работать с нами стало еще удобнее!

Назад к списку новостей